Полезная информация
ПОМНИТЕ!
Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Будьте внимательны при получении товара!
- Убедитесь в том, что на товаре отсутствуют видимые дефекты, а комплектность соответствует заявленной. Если имеются расхождения или видны следы нарушения упаковки вы вправе на месте, в присутствии сотрудника транспортной компании составить Акт, либо отказаться от получения товара.
- Получите гарантийный талон и проверьте наличие в нем штампов. Если гарантийный талон находится внутри упаковки товара, то при отправке мы не нарушаем упаковку для его изъятия и заполнения. В этом случае после получения товара просим вас выслать гарантийный талон на наш адрес, мы проставим все необходимые отметки и вышлем его обратно.
Прежде чем начать пользоваться полученным товаром, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
- Проверьте, совпадает ли ваше представление о характеристиках товара с заявленной в инструкции информацией.
- Замена товара или возврат денег осуществляются только при сохранении товарного вида изделия, комплектации, всех чеков, этикеток и прочих сопутствующих документов.
- Если в процессе эксплуатации вы обнаружили заводские дефекты, Свяжитесь с сервисным центром в вашем городе. Адреса и телефоны вы можете узнать в гарантийном талоне, либо на фирменном сайте производителя. В этом случае вы имеете право потребовать обменять товар или вернуть деньги (на основании Закона Защиты прав потребителя). Обмен (возврат) осуществляются по результатам экспертизы сервисного центра.
Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с момента его передачи, при соблюдении следующих условий:
- вы не пользовались товаром, сохранили его потребительские свойства, товарный вид, упаковку, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек (при наличном расчете), и прочую документацию к товару;
- товар был надлежащего качества, на нем отсутствовали вмятины, трещины, царапины, сколы и другие механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов;
- товар не входит в перечень не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55)
Если какое-то из этих условий не соблюдено, мы не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.